Русская живопись
Медовая гора
Копии маслом
Город у моря
Арина
Натюрморт Цветы
Балерины
Продажа икон
Картины с Лениным
Букет. Новикова.М
Советские значки
Лаповок Владимир
Спящая
Родные края
Пейзажи. Аникин А.
Позитивные картины
Мой вязаный мир
Красота из дерева
Лирика пейзажа
Псковская земля
Старцев Андрей Викторович (Россия, Челябинск)
Художник-график, скульптор, ювелир, дизайнер
Телефон: +79048005988
Старцев Андрей Викторович - скульптор, график, ювелир, дизайнер
Родился 22 февраля 1960 года в Челябинске.
В 1982 году окончил Свердловский архитектурный институт.
С 1984 года - постоянный участник российских, всесоюзных и международных выставок.
В 1990 году принят в члены Союза художников России.
В 1993 году разработал новый Герб города Челябинска.
В 1995-1996 годах – сопредседатель Всероссийского фонда «Культурное наследие» и соавтор крупного издательского проекта «Изобразительное искусство. 20-й ВЕК».
В 1996 году - победитель конкурса на создание Большой водосвятной чаши по заказу Московской Патриархии для Петропавловского собора в Санкт-Петербурге.
В 2002 году награжден Большой золотой медалью на международной выставке «Интерювелир-2002» в Сочи.
Художник работает в нескольких направлениях: станковая графика, скульптура в бронзе и серебре, ювелирная пластика.
Авторские работы Андрея Старцева экспонируются в художественных галереях многих городов мира и находятся в частных коллекциях Италии, Финляндии, Люксембурга, Франции, Германии, Швейцарии, Америки и России.

СПИСОК ВЫСТАВОК
«Молодость России», Москва, 1986 год.
Цикл международных выставок «Озон – 89».
«София-пресс» - Болгария, Франция, Германия, Италия, Кипр 1989 – 1990.
Москва, выставочный комплекс «Посадный ряд» 1992г..
Персональная выставка графики. Челябинск, выставочный зал СХ России 1994 г. Первая персональная выставка графики, на которой было представлено более 50 графических листов.
Персональная выставка графики и скульптуры. Челябинск, большой выставочный зал СХ России 1998 г. Помимо графики, впервые на выставке была представлена скульптура из бронзы. Персональная выставка бронзовой и серебряной скульптуры. Челябинск, «Галерея искусств», 2000 г.
Международная выставка «Интерювелир-2002». Сочи, 2002 г.
Выставка графики и скульптуры в Финляндии. Города Иматра, Симпеле, 2003 г.
Персональная выставка графики и скульптуры - Челябинск, большой выставочный зал СХ России, 2004 г. «Сага о Лабиринте», персональная выставка - Москва. Центральный Дом Художника на Крымском Валу, 2004 г.
Персональная выставка скульптуры в Люксембурге. Русский Культурный Центр, 2005 г.
Персональная выставка серебряной кабинетной скульптуры ювелирной пластики. Челябинск, 2006 г. «Арт-салон», выставка серебряной скульптуры и ювелирной пластики. Москва, Центральный Дом Художника, 2006 г.
«Мифы Лунных Пирамид. Серебро» выставка серебряной скульптуры и ювелирной пластики. «Новый Русский Стиль» Москва, «Гостиный Двор», 2007 г. «Ювелирный Микс». Международная выставка ювелирного искусства.
Персональная выставка скульптуры и графики «Единение. Точка Соприкосновения». В рамках международного проекта «Новый Шёлковый Путь» в Люксембурге. Центр «Россотрудничество», 2016 г.

Из "Энциклопедии": Для творчества С. характерны интерес к традиционному мифу и мифологизация совр. реалий (цикл “Страсти по Андрею”, посв. памяти А.А.Тарковского). Пластич. манере С., сформировавшейся под влиянием архит.-дизайнерской графич. школы, присущи композиционная отточенность, высокая культура линии, штриха и тональных отношений, выразительность тщательно исполн. детали. Графика С. продолжает романтич. традицию Дж. Пиранези, Фр. Гойи, У. Блейка с характерными для нее элементами ирреальности и эстетики безобразного. С. переосмысливает тенденции экспрессионизма в графич. трактовке Э. Неизвестного и сюрреализма С. Дали, что порождает своеобразный аналог барокко, адаптированного к эстетике кон. 20 – нач. 21 вв. В графич. сериях С. воплощена сложная композиционная логика множеств. пространств и взаимопроникающих форм (“Друиды”, “Тела Платона”, “Сны Пирамид” и др.). Сложностью динамич. структуры и пластич. трактовки отличается большинство скульпт. работ, выполн. в бронзе. Нек-рые из них представляют собой коллаж демонстративно разнородных форм. Художник стремится сократить дистанцию между филос. категориями “вечного” и “сиюминутного”, десакраментализировать миф (цикл “Апокрифы”). В наиболее зрелых произв. проступает глубинный, символич. смысл мифа в рамках совр. мировосприятия (листы “Два старца”, “Эпитафия”, “Золотая пирамида”; скульптуры “Крепыш”, “Ника” и др.). Ювелирные работы С. отличает тонкое чувство мат-ла, тяготение к нетрадиционной форме, пластич. эксперименту.
1
2
Криворог. Старцев Андрей Викторович
Носорог крепыш. Старцев Андрей Викторович
Носорог боевой. Старцев Андрей Викторович
Криворог
Носорог крепыш
Носорог боевой
В наличии: 1 200 000 руб.
В наличии: 60 000 руб.
В наличии: 60 000 руб.
Носорожик. Старцев Андрей Викторович
Медведь. Старцев Андрей Викторович
Маленькая пантера. Старцев Андрей Викторович
Носорожик
Медведь
Маленькая пантера
В наличии: 15 000 руб.
В наличии: 120 000 руб.
В наличии: 65 000 руб.
Крылатая пантера. Старцев Андрей Викторович
Саблезубый. Старцев Андрей Викторович
Дух темного пламени. Старцев Андрей Викторович
Крылатая пантера
Саблезубый
Дух темного пламени
В наличии: 130 000 руб.
В наличии: 120 000 руб.
В наличии: 630 000 руб.
Богомол. Старцев Андрей Викторович
Стрела гнева. Старцев Андрей Викторович
Космогенез. Старцев Андрей Викторович
Богомол
Стрела гнева
Космогенез
В наличии: 390 000 руб.
В наличии: 640 000 руб.
В наличии: 660 000 руб.
Черный ветер востока. Старцев Андрей Викторович
Воитель. Старцев Андрей Викторович
Дева страсти. Старцев Андрей Викторович
Черный ветер востока
Воитель
Дева страсти
В наличии: 650 000 руб.
В наличии: 480 000 руб.
В наличии: 470 000 руб.
Ангел скорби. Старцев Андрей Викторович
Слон. Старцев Андрей Викторович
Медведь-хоккеист. Старцев Андрей Викторович
Ангел скорби
Слон
Медведь-хоккеист
В наличии: 460 000 руб.
В наличии: 60 000 руб.
В наличии: 160 000 руб.
1
2
Яндекс.Метрика
Copyright © ARTRUSSIAN.COM 2001-2017